**ТК по проверке подключений в КДГ** (colour: "#b8ff82")[**Плохой по STB**] [[BUFFERING EVENTS]] [[VIDEO-LOST]] [[Если нет сообщений VIDEO-LOST но есть VIDEO-START]] [[PHYSICAL ERRORS]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>(colour: "#b8ff82")[**BUFFERING EVENTS **] 1.Убедиться в отсуствии ошибок Vid-Decode-Errors, если есть, то использовать рекомендации по Vid-Decode-Errors 2.Убедиться в отсутствии проблем с доступностью STB ( <a href = "http://10.143.61.22/mac_stat/stb_online_stat_v2.php" ; target = "_ blank"> с помощью ресурса</a>, вкладка Работа с STB выполнить ping желательно несколько раз по 20 пакетов, не должно быть потерь при работающей STB), если проблема с доступностью есть, то проверить у соседних абонентов. При наличии проблем на соседних портах передать в Администраторы СПД(будет проявляться у всех абонентов с данного оборудования доступа) – потеря пакетов в сети IPTV [[Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**VIDEO-LOST**] – Если проблема проявляется при включении на конкретный канал (У абонента при этом на данном канале черный экран) Выполнить сброс модема на заводские, проверить с тестового модема. Если проблема сохраняется – Администраторы СПД, необходимо прописать мультикаст группу канала на данном оборудовании доступа. [[Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**Если нет сообщений VIDEO-LOST но есть VIDEO-START**] 1. Необходимо убедиться в целостности кабеля от STB до модема /переобжать / заменить, убедиться в плотности подключения 2. Убедиться в устойчивости соединения, не должен пропадать Link. Не должен выключаться модем 3. Проверить наличие аналогичных проблем у соседних абонентов – если проблема проявляется в одно и то же время, то Администраторы СПД [[Передать Администраторам СПД]]**PHYSICAL ERRORS** (colour: "#b8ff82")[**Проблема на одном канале или на всех?**] [[На одном]] [[На всех->Проблема наблюдается только при активном использовании сети интернет(торент, закачка файлов)?]]Если **только на HD** (актуально только для xDSL) – скорость на порту должна быть выше 7 мбит/с (при условии, что у абонента только ТВ) (link: "Скрипт проверка порта")[(goto-url: 'https://rtkem.ru/tk/tk_port.html')] [[Если нет->Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**Проблема наблюдается только при активном использовании сети интернет(торент, закачка файлов)?**] [[ДА->Если только при активном использовании сети интернет- убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов, наличия проблемы на тестовом оборудовании, если сохраняется необходима проверка со стороны по приоритизации IPTV трафика]] [[НЕТ->Проблема проявляется у абонентов на соседних портах?]] Передать Администраторы СПД либо ОУЦСиП [[В начало->Плохой по STB]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>Если только при активном использовании сети интернет: 1. Убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов. 2. Наличия проблемы на тестовом оборудовании. Если проблема сохраняется необходима проверка со стороны по приоритизации IPTV трафика [[В начало->Плохой по STB]](colour: "#b8ff82")[**Проблема проявляется у абонентов на соседних портах?**] [[ДА->Передать Администраторам СПД]] [[НЕТ->Проверить/заменить контакты/линии]]Проверить/заменить контакты/линии (colour: "#b8ff82")[**Помогло?**] [[ДА->Закрыть заявку]] [[НЕТ->Заменить ОО/STB]]Закрыть заявку [[В начало->Плохой по STB]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>Заменить ОО/STB (colour: "#b8ff82")[**Помогло?**] [[ДА->Закрыть заявку]]