**ТК по проверке подключений в КДГ**
(colour: "#b8ff82")[**Плохой по STB**]
[[BUFFERING EVENTS]]
[[VIDEO-LOST]]
[[Если нет сообщений VIDEO-LOST но есть VIDEO-START]]
[[PHYSICAL ERRORS]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>(colour: "#b8ff82")[**BUFFERING EVENTS **]
1.Убедиться в отсуствии ошибок Vid-Decode-Errors, если есть, то использовать рекомендации по Vid-Decode-Errors
2.Убедиться в отсутствии проблем с доступностью STB ( <a href = "http://10.143.61.22/mac_stat/stb_online_stat_v2.php" ; target = "_ blank"> с помощью ресурса</a>, вкладка Работа с STB выполнить ping желательно несколько раз по 20 пакетов, не должно быть потерь при работающей STB), если проблема с доступностью есть, то проверить у соседних абонентов.
При наличии проблем на соседних портах передать в Администраторы СПД(будет проявляться у всех абонентов с данного оборудования доступа) – потеря пакетов в сети IPTV
[[Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**VIDEO-LOST**] – Если проблема проявляется при включении на конкретный канал (У абонента при этом на данном канале черный экран)
Выполнить сброс модема на заводские, проверить с тестового модема.
Если проблема сохраняется – Администраторы СПД, необходимо прописать мультикаст группу канала на данном оборудовании доступа.
[[Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**Если нет сообщений VIDEO-LOST но есть VIDEO-START**]
1. Необходимо убедиться в целостности кабеля от STB до модема /переобжать / заменить, убедиться в плотности подключения
2. Убедиться в устойчивости соединения, не должен пропадать Link. Не должен выключаться модем
3. Проверить наличие аналогичных проблем у соседних абонентов – если проблема проявляется в одно и то же время, то Администраторы СПД
[[Передать Администраторам СПД]]**PHYSICAL ERRORS**
(colour: "#b8ff82")[**Проблема на одном канале или на всех?**]
[[На одном]]
[[На всех->Проблема наблюдается только при активном использовании сети интернет(торент, закачка файлов)?]]Если **только на HD** (актуально только для xDSL) – скорость на порту должна быть выше 7 мбит/с (при условии, что у абонента только ТВ)
(link: "Скрипт проверка порта")[(goto-url: 'https://rtkem.ru/tk/tk_port.html')]
[[Если нет->Передать Администраторам СПД]](colour: "#b8ff82")[**Проблема наблюдается только при активном использовании сети интернет(торент, закачка файлов)?**]
[[ДА->Если только при активном использовании сети интернет- убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов, наличия проблемы на тестовом оборудовании, если сохраняется необходима проверка со стороны по приоритизации IPTV трафика]]
[[НЕТ->Проблема проявляется у абонентов на соседних портах?]]
Передать Администраторы СПД либо ОУЦСиП
[[В начало->Плохой по STB]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>Если только при активном использовании сети интернет:
1. Убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов.
2. Наличия проблемы на тестовом оборудовании.
Если проблема сохраняется необходима проверка со стороны по приоритизации IPTV трафика
[[В начало->Плохой по STB]](colour: "#b8ff82")[**Проблема проявляется у абонентов на соседних портах?**]
[[ДА->Передать Администраторам СПД]]
[[НЕТ->Проверить/заменить контакты/линии]]Проверить/заменить контакты/линии
(colour: "#b8ff82")[**Помогло?**]
[[ДА->Закрыть заявку]]
[[НЕТ->Заменить ОО/STB]]Закрыть заявку
[[В начало->Плохой по STB]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self"> К выбору ТК </a>Заменить ОО/STB
(colour: "#b8ff82")[**Помогло?**]
[[ДА->Закрыть заявку]]