**ТК по проверке подключений в КДГ**
(colour: "#b8ff82")[**Ошибки по ИТВ**]
Все критерии измерения в норме?
STB включена и показывает > 5мин.
Количество пропаданий видеосигнала: Не более 1
Количество возобновлений видеосигнала: Не более 1
Количество событий буферизации: Не более 1
Ошибки на сетевом интерфейсе STB: Не более 1
Ошибки декодирования: Не более 1
[[ДА->Закрыть заявку]]
[[НЕТ->Активность STB > 5 минут]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>Закрыть заявку
[[В начало->Ошибки по ИТВ]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>(colour: "#b8ff82")[**Активность STB > 5 минут?**]
[[ДА->Есть ошибки Video Restored]]
[[НЕТ->Монтер закончил работы по заявке более 5 минут назад]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Restored?**]
[[ДА->Есть ошибки Video Lost]]
[[НЕТ->Есть ошибки Video Lost_2]](colour: "#b8ff82")[**Монтер закончил работы по заявке более 5 минут назад?**]
[[ДА->Присутствуют другие ошибки ИТВ]]
[[НЕТ->Ожидать 5 минут]](colour: "#b8ff82")[**Присутствуют другие ошибки ИТВ?**]
[[ДА->Есть ошибки Video Restored]]
[[НЕТ->Проверка линии. В случае необходимости перевод на КДГ поддержка монтеров]](colour: "#b8ff82")[**Ожидать 5 минут**]
[[Активность STB > 5 минут]] (colour: "#b8ff82")[**Требуется проверка линии. В случае необходимости перевод на КДГ поддержка монтеров**]
[[В начало->Ошибки по ИТВ]] (colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Lost?**]
[[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа]]
[[НЕТ->Есть ошибки Buffering Events]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Lost?**]
[[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа]]
[[НЕТ->Выполнить сброс настроек оконечного оборудования]](colour: "#b8ff82")[**Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа?**]
[[ДА->Передать заявку администраторам СПД]]
[[НЕТ->Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров]]Выполнить сброс настроек оконечного оборудования
Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB.
(colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Restored?**]
[[ДА->Передать заявку администраторам СПД]]
[[НЕТ->Есть ошибки Video Lost]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Buffering Events?**]
[[ДА->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]]
[[НЕТ->Есть ошибки Vid_Decode_Errors_2]]Передать заявку администраторам СПД
[[В начало->Ошибки по ИТВ]]
<a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров, чтобы убедиться в отсутствии проблем с доступностью STB (с помощью <a href = "http://10.143.61.22/mac_stat/stb_online_stat_v2.php" ; target = "_ blank"> с помощью ресурса</a>, вкладка Работа с STB выполнить ping желательно несколько раз по 20 пакетов, не должно быть потерь при работающей STB), если проблема с доступностью есть, то проверить у соседних абонентов.
[[В начало->Ошибки по ИТВ]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Vid Decode Errors?**]
[[ДА->Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL)]]
[[НЕТ->Есть ошибки RX_PHYSICAL_ERRORS]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Vid Decode Errors?**]
[[ДА->Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL)]]
[[НЕТ->Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров]] (colour: "#b8ff82")[**Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL).**]
[[ДА->Проблема наблюдается, если не пользоваться сетью интернет]]
[[НЕТ->Установить профиль на порту по формуле Тарифный план + 4Мбит(если есть ИТВ)]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки RX PHYSICAL ERRORS?**]
[[ДА->Проблема на участке от Роутера\Модема до STB]]
[[НЕТ->Закрыть заявку]](colour: "#b8ff82")[**Проблема на участке от Роутера\Модема до STB.
Заменить/переобжать сетевой кабель, убедиться в плотности подключения (может реагировать на 4-х жильный кабель). Заменить STB, модем\ОНТ\Роутер.**]
[[В начало->Ошибки по ИТВ]] (colour: "#b8ff82")[**Проблема наблюдается, если не пользоваться сетью интернет?**]
*убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов, наличия проблемы на тестовом оборудовании.*
[[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа_2]]
[[НЕТ->Передать заявку администраторам СПД]] (colour: "#b8ff82")[**Установить профиль на порту по формуле Тарифный план + 4Мбит(если есть ИТВ)**]
[[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]](colour: "#b8ff82")[**Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа?**]
[[ДА->Произвести измерения кабеля от которого подключены клиента, измерить уровни сигнала до коммутатора/ОРШ]]
[[НЕТ->Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB]](colour: "#b8ff82")[**Произвести измерения кабеля от которого подключены клиента, измерить уровни сигнала до коммутатора/ОРШ**]
[[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]](colour: "#b8ff82")[**Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB**]
[[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]]