**ТК по проверке подключений в КДГ** (colour: "#b8ff82")[**Ошибки по ИТВ**] Все критерии измерения в норме? STB включена и показывает > 5мин. Количество пропаданий видеосигнала: Не более 1 Количество возобновлений видеосигнала: Не более 1 Количество событий буферизации: Не более 1 Ошибки на сетевом интерфейсе STB: Не более 1 Ошибки декодирования: Не более 1 [[ДА->Закрыть заявку]] [[НЕТ->Активность STB > 5 минут]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>Закрыть заявку [[В начало->Ошибки по ИТВ]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>(colour: "#b8ff82")[**Активность STB > 5 минут?**] [[ДА->Есть ошибки Video Restored]] [[НЕТ->Монтер закончил работы по заявке более 5 минут назад]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Restored?**] [[ДА->Есть ошибки Video Lost]] [[НЕТ->Есть ошибки Video Lost_2]](colour: "#b8ff82")[**Монтер закончил работы по заявке более 5 минут назад?**] [[ДА->Присутствуют другие ошибки ИТВ]] [[НЕТ->Ожидать 5 минут]](colour: "#b8ff82")[**Присутствуют другие ошибки ИТВ?**] [[ДА->Есть ошибки Video Restored]] [[НЕТ->Проверка линии. В случае необходимости перевод на КДГ поддержка монтеров]](colour: "#b8ff82")[**Ожидать 5 минут**] [[Активность STB > 5 минут]] (colour: "#b8ff82")[**Требуется проверка линии. В случае необходимости перевод на КДГ поддержка монтеров**] [[В начало->Ошибки по ИТВ]] (colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Lost?**] [[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа]] [[НЕТ->Есть ошибки Buffering Events]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Lost?**] [[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа]] [[НЕТ->Выполнить сброс настроек оконечного оборудования]](colour: "#b8ff82")[**Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа?**] [[ДА->Передать заявку администраторам СПД]] [[НЕТ->Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров]]Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB. (colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Video Restored?**] [[ДА->Передать заявку администраторам СПД]] [[НЕТ->Есть ошибки Video Lost]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Buffering Events?**] [[ДА->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]] [[НЕТ->Есть ошибки Vid_Decode_Errors_2]]Передать заявку администраторам СПД [[В начало->Ошибки по ИТВ]] <a href = "https://rtkem.ru/tk-lo/" ; target = "_self" ; style="color:#82baff;"> К выбору ТК </a>Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров, чтобы убедиться в отсутствии проблем с доступностью STB (с помощью <a href = "http://10.143.61.22/mac_stat/stb_online_stat_v2.php" ; target = "_ blank"> с помощью ресурса</a>, вкладка Работа с STB выполнить ping желательно несколько раз по 20 пакетов, не должно быть потерь при работающей STB), если проблема с доступностью есть, то проверить у соседних абонентов. [[В начало->Ошибки по ИТВ]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Vid Decode Errors?**] [[ДА->Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL)]] [[НЕТ->Есть ошибки RX_PHYSICAL_ERRORS]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки Vid Decode Errors?**] [[ДА->Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL)]] [[НЕТ->Перевести звонок на КДГ поддержка монтеров]] (colour: "#b8ff82")[**Профиль на порту установлен согласно формуле тарифный план + 4Мбит для ИТВ (для xDSL).**] [[ДА->Проблема наблюдается, если не пользоваться сетью интернет]] [[НЕТ->Установить профиль на порту по формуле Тарифный план + 4Мбит(если есть ИТВ)]](colour: "#b8ff82")[**Есть ошибки RX PHYSICAL ERRORS?**] [[ДА->Проблема на участке от Роутера\Модема до STB]] [[НЕТ->Закрыть заявку]](colour: "#b8ff82")[**Проблема на участке от Роутера\Модема до STB. Заменить/переобжать сетевой кабель, убедиться в плотности подключения (может реагировать на 4-х жильный кабель). Заменить STB, модем\ОНТ\Роутер.**] [[В начало->Ошибки по ИТВ]] (colour: "#b8ff82")[**Проблема наблюдается, если не пользоваться сетью интернет?**] *убедиться в корректности настройки группировки интерфейсов, наличия проблемы на тестовом оборудовании.* [[ДА->Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа_2]] [[НЕТ->Передать заявку администраторам СПД]] (colour: "#b8ff82")[**Установить профиль на порту по формуле Тарифный план + 4Мбит(если есть ИТВ)**] [[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]](colour: "#b8ff82")[**Такие же ошибки есть у других клиентов на этом оборудовании доступа?**] [[ДА->Произвести измерения кабеля от которого подключены клиента, измерить уровни сигнала до коммутатора/ОРШ]] [[НЕТ->Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB]](colour: "#b8ff82")[**Произвести измерения кабеля от которого подключены клиента, измерить уровни сигнала до коммутатора/ОРШ**] [[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]](colour: "#b8ff82")[**Проверить линию, проверить проводку до STB. Выполнить сброс настроек оконечного оборудования Выполнить замену модема\ОНТ\Роутера. Проверить тестовой STB**] [[Перейти->Есть ошибки Vid_Decode_Errors]]